Доставка и оплата
Доставка, самовывоз по Москве и ближайшему подмосковью
Стоимость доставки составляет:
- Доставка курьером возможна только при сумме заказа от 1000 рублей.
- Доставка в зеленой зоне осуществляется БЕСПЛАТНО. Посмотреть зоны доставки
- Стоимость доставки в желтой зоне (в границах Московского малого кольца) 600 рублей. Посмотреть зоны доставки
- Курьерская доставка осуществляется в течение 1-3 дней после оформления заявки; время доставки обсуждается с менеджером.
- Самовывоз возможен в день заказа при условии наличия товара в выбранном магазине.
Служба доставки работает в выходные и будние дни с 11:00 до 20:00.
*время ожидания курьера на адресе клиента не более 15 минут
**для заказов на ювелирные изделия возможен только самовывоз из магазинов сети «Дом Фарфора».
Экспресс-доставка в течение 3-х часов
В Дом Фарфора мы делаем всё, чтобы вы могли ещё удобнее покупать товары онлайн.
Теперь вы можете получить свой заказ в течение 3-х часов. Услуга доступна при оформлении заказа на сайте.
Детали услуги:
- Экспресс-доставка доступна при оформлении заказа с 09:00 до 18:00.
- Стоимость услуги: 2 000 рублей.
- Бесплатно при заказе от 100 000 рублей.
Экспресс-доставка доступна для г. Москва, но скоро мы расширим географию услуги и на другие регионы России.
Доставка по России
- Расчет стоимости доставки осуществляется на общих условиях курьерской службы или почтовой компании. Стоимость услуг зависит от веса заказанных товаров, региона доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении каждого конкретного заказа по тарифам курьерской службы или почтовой компании (экспресс доставка).
- Доставка по России осуществляется при условии 100% предоплаты.
- Доставка по России бесплатна при условии, что сумма заказа превышает 25000 рублей.
*для заказов на ювелирные изделия возможен только самовывоз из магазинов сети «Дом Фарфора».
**Стоимость Доставки не входит в сумму Заказа.
ВНИМАНИЕ! В случае отказа от товара при Доставке, стоимость Доставки оплачивается Клиентом.
Оплата заказа
- Физические лица:
- наличными курьеру (для Москвы и МО)
- банковскими картами
- on-line платежи
- по выставленному счету
- Юридические лица:
- по выставленному счету
*оплата заказов на ювелирные изделия осуществляется только в магазинах сети «Дом Фарфора».
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Подарочной картой Дом Фарфора или электронным сертификатом
- Наличными или картой курьеру (для Москвы и МО при доставке курьером Дом Фарфора)
- Наличными или картой при получении заказа в фирменном магазине
- Оплата онлайн (через сервис ЮКасса: банковской картой, кошелек ЮMoney, SberPay, СБП)
- Оплата по выставленному счету
- Оплата частями (через сервис Яндекс Сплит: равными частями на 2, 4 или 6 месяцев)
- Мгновенная оплата через сервис YandexPay
Возврат товара надлежащего качества
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- При отказе Клиента от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку.
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
-
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Возврат товара ненадлежащего качества
- Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
- В случае отказа Клиента и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 14 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
- В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства возвращаются в предусмотренном порядке.
Возврат денежных средств
- Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
- В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.