Доступна экспресс-доставка в течение 3-х часов

Доставка и оплата

Доставка, самовывоз по Москве и ближайшему подмосковью

Стоимость доставки составляет:

  • Доставка курьером возможна только при сумме заказа от 1000 рублей.
  • Доставка в зеленой зоне осуществляется БЕСПЛАТНО. Посмотреть зоны доставки
  • Стоимость доставки в желтой зоне (в границах Московского малого кольца) 600 рублей. Посмотреть зоны доставки
  • Курьерская доставка осуществляется в течение 1-3 дней после оформления заявки; время доставки обсуждается с менеджером.
  • Самовывоз возможен в день заказа при условии наличия товара в выбранном магазине.

Служба доставки работает в выходные и будние дни с 11:00 до 20:00.

*время ожидания курьера на адресе клиента не более 15 минут

**для заказов на ювелирные изделия возможен только самовывоз из магазинов сети «Дом Фарфора».

Экспресс-доставка в течение 3-х часов

В Дом Фарфора мы делаем всё, чтобы вы могли ещё удобнее покупать товары онлайн.

Теперь вы можете получить свой заказ в течение 3-х часов. Услуга доступна при оформлении заказа на сайте.

Детали услуги:

  • Экспресс-доставка доступна при оформлении заказа с 09:00 до 18:00.
  • Стоимость услуги: 2 000 рублей.
  • Бесплатно при заказе от 100 000 рублей.

Экспресс-доставка доступна для г. Москва, но скоро мы расширим географию услуги и на другие регионы России.

Доставка по России
  • Расчет стоимости доставки осуществляется на общих условиях курьерской службы или почтовой компании. Стоимость услуг зависит от веса заказанных товаров, региона доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении каждого конкретного заказа по тарифам курьерской службы или почтовой компании (экспресс доставка).
  • Доставка по России осуществляется при условии 100% предоплаты.
  • Доставка по России бесплатна при условии, что сумма заказа превышает 25000 рублей.

*для заказов на ювелирные изделия возможен только самовывоз из магазинов сети «Дом Фарфора».

**Стоимость Доставки не входит в сумму Заказа.

ВНИМАНИЕ! В случае отказа от товара при Доставке, стоимость Доставки оплачивается Клиентом.

Оплата заказа
  1. Физические лица:
    • наличными курьеру (для Москвы и МО)
    • банковскими картами
    • on-line платежи
    • по выставленному счету
  2. Юридические лица:
    • по выставленному счету

*оплата заказов на ювелирные изделия осуществляется только в магазинах сети «Дом Фарфора».

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • Подарочной картой Дом Фарфора или электронным сертификатом
  • Наличными или картой курьеру (для Москвы и МО при доставке курьером Дом Фарфора)
  • Наличными или картой при получении заказа в фирменном магазине
  • Оплата онлайн (через сервис ЮКасса: банковской картой, кошелек ЮMoney, SberPay, СБП)
  • Оплата по выставленному счету
  • Оплата частями (через сервис Яндекс Сплит: равными частями на 2, 4 или 6 месяцев)
  • Мгновенная оплата через сервис YandexPay
Возврат товара надлежащего качества
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Клиента от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку.
  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
  • Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). 

Возврат товара ненадлежащего качества
  • Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
  • В случае отказа Клиента и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 14 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
  • В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства возвращаются в предусмотренном порядке. 
Возврат денежных средств
  • Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
  • В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.