Все товары бренда Garnier-Thiebaut
Нередки случаи, когда семейные союзы оборачивались удачными коммерческими предприятиями. Компания Garnier–Thiebaut (Гарнье-Тибо) именно из таких. Была основана во французской коммуне Жерамар, в один год с браком неких месье Гарнье и мадемуазель Тибо, которые оказались знатоками прядильных дел. И вот уже более 180 лет, благодаря этому, производятся образцы кухонного и постельного текстиля высочайшего качества.
Частично успех был предрешен тем, что Жерамар находится в департаменте Вогезы, где, особенно в XIX веке, текстильное дело очень хорошо развивалось. Этому способствовала природа – озеро, расположенное в данном районе, от лесов напитывалось особой кислотностью, и текстильщики в его воде полоскали белье для отбеливания.
В 1969 году компания была продана наследниками основателей, но название «Garnier–Thiebaut» за ней сохранилось. Это полностью французское производство. Фирма включает в себя два завода: на одном из них осуществляется непосредственно производство тканей; а на другом – художественная отделка.
Garnier-Thiebaut – единственная в мире текстильная компания, использующая уникальную технологию уплотнения, при которой и ткань сама по себе получается плотнее, и рисунок на ней просматривается отчетливее. При производстве ткани для столового белья (скатертей) используется метод «жаккардового плетения». Специалисты знают, что это плетение крученой нитью; ткань произведенная таким способом носит название «дамасской». Чтобы придать ей непромокаемые свойства, ее обрабатывают тонким слоем акрила, не содержащего поливинилхлорид. Таким образом, материал свободно драпируется, а цвета, как тканевой основы, так и рисунков, сохраняют каждый свой оттенок. С недавних пор Гарнье-Тибо ввели в свет инновационные водо- и грязеотталкивающие разработки.
Обладая столь высоким потенциалом, компания не могла не привлечь к сотрудничеству лучшие модные дома Франции и, соответственно, лучших модельеров. Таких, например как Жозе Леви. Для Garnier–Thiebaut он разработал марку постельного белья - «Роза Ниццы» («Rose de Nice»). Не менее популярный, знаменитый своей фантазией Жан-Шарль де Кастельбажак работает с Гарнье–Тибо в направлении столового текстиля. Это свидетельствует об основательном подходе к художественному оформлению и созданию рисунков. Компания взаимодействует с женским журналом «Компань Декорасьон» («Compagne et Decoration»), который также, с 2011 года выступает как бренд со своей группой товаров.
Для Гарнье-Тибо характерна уникальная особенность. Они постоянно находят новые решения в своей области, но при этом, делятся ими с коллегами, чтобы совместно произвести продукт максимально возможного качества, удовлетворяющего потребности, как среднего класса потребителей, так и высшего.